logo

КОНЦЕПЦИЯ
имиджевой политики Национального университета обороны Республики Казахстан

Цели

  1. Создание высокого имиджа университета, как современного межведомственного образовательного и научного центра страны в области обороны и безопасности.
  2. Определение наиболее эффективных путей повышения имиджа с использованием современных информационных технологий.

Задачи

Основные направления создания высокого имиджа университета:

I.Общественное продвижение

Проведение мероприятий по организации встречи с Акимом г.Астаны, депутатами Сената и Мажилиса Парламента РК, руководящим составом силовых структур и общественных объединений для информирования о повседневной деятельности вуза, передовом опыте в различных сферах деятельности и осуществляемых общественно значимых программ. Участие в спортивно-массовых и общественных мероприятиях городского и республиканского значения, в республиканском конкурсе «Лучший преподаватель вуза». Посещение предприятий оборонно-промышленного комплекса г.Астаны. Публикации статей в средствах массовой информации для создания имиджа преподавателей, докторантов и магистрантов университета. Внедрение рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава университета.
Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 100%.

II.Развитие партнерских взаимоотношений

Проведение круглых столов с руководящим составом ВС РК, ведущими вузами г.Астаны, руководителями АО НК НИИ «Казинжиниринг», АО «ЦВСИ», РГКП «Казспецэкспорт», ГУ ОПК. Заключение меморандумов о сотрудничестве в области военного образования и науки с ведущими вузами РК и зарубежных государств, проведение телемоста с коллективом Военной Академии ГШ РФ. Расширение и углубление научных, учебных, социально-культурных связей университета с субъектами РК, ближнего и дальнего зарубежья.
Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 70%.

III.Организационно-методическое обеспечение

Проведение лекций руководящим составом МО и ГШ ВС РК, других войск и воинских формирований перед профессорско-преподавательским составом, докторантами и магистрантами университета. Освещение в СМИ проведения командно-штабных учений, работы Государственной аттестационной комиссии, торжественного выпуска докторантов и магистрантов для представления в региональном, республиканском, международном информационном пространстве.
Ожидаемый результат – узнаваемость НУО до 50%.

IV.Военно-патриотическое воспитание и корпоративная культура

Проведение дней открытых дверей для учащихся средних школ г.Астаны, проведение торжественных мероприятий посвященных государственным праздникам РК. Работа профессорско-преподавательского состава, докторантов и магистрантов в составе информационно-пропагандистских групп по разъяснению ежегодного Послания Президента РК народу Казахстана в целях пропаганды и повышения престижа воинской службы, популяризации образа казахстанского военнослужащего. Поддержание связей с ветеранскими организациями, выступления офицеров университета перед призывной молодежью. Поощрение личного состава университета в честь государственных и профессиональных праздников.
Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 30%.

Ожидаемый конечный результат:

  1. Позиционирование университета, как одного из динамично развивающегося высшего военного учебного заведения инновационного типа, реализующего программы послевузовского образования;
  2. Развитие международных и межрегиональных связей университета, посредством создания имиджа университета, как одного из крупных современных образовательных и научных центров РК;
  3. Укрепление корпоративной культуры;
  4. Эффективное информационное сопровождение мероприятий республиканского и международного уровня, влияющих на создание имиджа университета;

Вывод

Процесс поддержания устойчивого позитивного имиджа университета предполагает формирование и широкую пропаганду общеуниверситетских ценностей, убеждений, представлений, которые формируют корпоративную культуру, индивидуальность, объединяют преподавателей, сотрудников, докторантов и магистрантов университета в участиях в образовательных и научных программах национального и международного уровня.